irene221b: (dear me)
[personal profile] irene221b
Я хочу где-нибудь спрятаться под камнем, и впасть в анабиоз.

Сколько лет Израилю твердили, что мы проигрываем информационную войну, потому что плохо стараемся. А вот если бы мы миру как следует объяснили, то мир бы нас понял.
ОК, создали отдел Цахала, еще кучу всего, добровольцы переводят что попало на любые языки галактики...

А мир не хочет понимать, и ничего его не заставит понять.

"It is difficult to get a man to understand something, when his salary depends upon his not understanding it!"How much...

Posted by Irene Michlin on Wednesday, 21 October 2015


Я не слушала это пресловутое выступление Биби. Но при всех его недостатках болтать языком он умеет хорошо, так что я не думаю, что тут дело в его тексте. Зато полезные журналисты (включая еврейских, естественно) постарались объяснить: "Премьер-министр Израиля: Гитлер не хотел уничтожать евреев", "Премьер-министр Израиля отрицает Холокост", и всякое такое, что будет крутиться среди одержимцев теперь и всегда.

Ничего, никакие израильские объяснения после этого невозможны. Если пресса задалась целью нарисовать Израиль безумным монстром, по вине которого нет мира, переговоров, дождя в пустыне, рая на земле, воды в кране, то никакие факты этому помешать не могут.

А если кто хочет сделать этот комикс все-таки, буду рада.

Date: 2015-10-21 02:25 pm (UTC)

Date: 2015-10-21 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Плюс много. Какая там информационная война, я всегда говорила: вы убедите сами хотя бы одного антисемита. Самого завалящего.

Date: 2015-10-21 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lolique.livejournal.com
еврейские журналисты тут как мой алекс. вроде умные, а такие тупости творят, что прям раздражаешься. а все потому что мало хитрости и есть какая то прямолинейность. что думает - то и брякает. причем как то поверхностно думает, часто во вред себе самому

Date: 2015-10-21 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Да. "Воздух свободы опьянил профессора Плейшнера." :-)

Date: 2015-10-21 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
you are right. and the Pizdogolovyj Vibrion Yakov Masturbator already picked this up on this and posted. predictably.

i wish him to catch his крайняя плоть in his exercise equipment, and rip it out along with the rest of his sorry genitals.

Date: 2015-10-21 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Твое объяснение, увы, не соответсвует тому, что было сказано Биби. Так что не poor Bibi, а stupid Bibi.

Date: 2015-10-21 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Господи, а если б он что-то умное сказал, так никто бы не показал это в мейнстримных новостях. Как его пресс-конференцию пару дней назад. Нигде ни слова не было.

Date: 2015-10-21 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com
именно!

Date: 2015-10-21 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com

Решение ситуации с позиции слабого - никогда ее работает.
А израиль/израильтяне: "полюбите нас, мы ведь хорошие"
А такие вещи должны решаться реально с применением силы.

Date: 2015-10-22 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Когда Моссад действительно работал, очень многие восхищались Израилем.
Но основная штука - сам народ Израиля - стал 'слабым' и гораздо менее сплочённым...т.к. "убили" основную сплочающую идею.
Иначе бы небыло такого громадного количества статей-выссказываний на тему "это мы виноваты - давайте отдадим им всё, что они хотят...и тогда, может быть, они нас не тронут". Т.е. начинать надо с себя...и ограничений влияния кипот шхорот на жизнь Израиля. (75 лет назад их подход уже привёл к холокосту, опять повторим?)

(Я примерно про это писал тут -Индия - день#595: Ауровиль/Оровиль и ИДЕЯ http://towndwarf.livejournal.com/889227.html)

Date: 2015-10-22 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] padoga.livejournal.com
Желательно чтобы силу применяли чужие дети, чужие.

Date: 2015-10-22 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
:) мама - всегда мама.

Если свои дети не могут применить мозг, то применяют что-то другое..или следуют за теми, у кого есть мозги или сила. У ислама есть СИЛА (и идея), как и у множества других ортодоксальных религиозных культов.
И ваше счастье, если эта сила - идея не захватит ваших детей.

Date: 2015-10-22 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Израиль не зря не разрешает голосовать тем, кто там не живет (как ты и я).

Date: 2015-10-22 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
1) Моё мнение с 2004 го года по этой теме не изменилось. (а именно в мае 2004го я уехал из Израиля "покорть себя")
... у меня лишь стало гораздо больше опыта общения с мусульманами и массами не особо одарённых людей, включая евреев....стало меньше веры в "просветлённое человечество".

2) Я за голосование как в древней Греции - что только те, кто проходит образовательный+финансовый ценз + приносит явную пользу стране + живёт в стране - имеет право голосовать и быть избранным. Не только в Израиле, а везде. Иначе страной (любой "демократической" управляют те, кем ОЧЕНЬ просто манипулировать...как это, к примеру, в РФ.ююа на самом деле - такое есть в любой "демократии".. т.е. получается охлократия, когда правительство вынуждено прислушиваться к самым тупым)

3) я "проголосовал" ногами...т.к. не вижу ни единой возможности помочь Израилю живя там, не смотря на то, что с материальной точки зрения там много лучше но я не хочу волноваться за детей.
И это не смотря на то, что у меня сейчас де-факто вообще нет дома и финансовое благополучие...гм.. как раз на жизнь в пятером на съёмной квартире 160м2...в Индии в 300м от океана... с просроченными визами для 4х из 5и %)

4) Когда в Израиле перестанет быть такой ППЦ с мозгами (а именно с этого всё начинается), я туда вернусь...most likely
Edited Date: 2015-10-22 09:19 am (UTC)

Date: 2015-10-22 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Вот и Путин примерно так же посчитал весной 2014-го.

Date: 2015-10-22 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Примерно с точностью до полутора слонов. Как будто кто-то оспаривал границы России весной 2014-го, или регулярно убивал русских на территории России.

лучшая защита - нападение

Date: 2015-10-22 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
"Путин"...ваше понимание того, что действительно происходит в верхушке власти РФ - просто прекрасно.
1) На РФ никто ни из Крыма ни из Донецкого региона не нападал ни в каком виде.
2) Брать то, что "плохо лежит" - это из другой оперы. Кажется вам это не понятно.

3) но самое важное - лучшая защита - нападение.... но и оно оправдано ТОЛЬКО когда есть СИЛА. А не то, как сейчас в израильском обществе.
From: [identity profile] r-p.livejournal.com
Вы написали: "Решение ситуации с позиции слабого - никогда не работает" и "такие вещи должны решаться реально с применением силы" (под "такими вещами" в контексте подразумевался тот факт, что государство в мире не любят) . Мне не понравилась именно эта генерализация. Что конкретно у России и Израиля ситуации, мягко говоря, не идентичные, я в курсе.
Собственно, и "лучшая защита - нападение" из той же оперы. Тем более, если единственной оговоркой к этому небесспорному (даром что и не новому) тезису служит указание на необходимость наличия силы. Ну вот у Путина сила была, и что? Окей, он нарушил кучу разных вещей, "решая вопрос" с позиции силы - но вы-то этих оговорок не сделали.
Edited Date: 2015-10-22 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Тут мы влезаем в область морали, которая очень существенно различается у разных групп населения.

Соответственно, тут нужно оперировать чем-то общим... некоей "высшей истиной", к которой я отношу далеко не Тору_Коран_Библию/ Бхагават Гиту/ ИнуюМегаПочитаемуюКнигу, а реальное видение энергетических полей и взаимосвязей в пространстве... т.е. "законы мироздания", одной из составляющих которого является карма (АКА закон причины и следствия).

Людей, которые это действительно видят, понимают и не являются ###нутыми созданиями - исчезающе мало, но они есть...не смотря на мнение большинства, которое в это не верят (и/или считают такие знания полным бредом)...а просветлённые дядечки и тётечки, которые это всё прекрасно "прохавывают" про такие вещи всуе не рассказывают, дабы не слыть ###нутыми.

Так вот, только в такой парадигме возможно реально оценить нужность и правильность того или иного шага.
(именно по этому ранее при дворах существовали очень высоко оплачиваемые колдуны-астрологи-видящие, которые за успех/не успех той или иной операции отвечали жизнью
Да, в больших японских и китайских компаниях до сих пор такие люди работают. Это просто факт.).

Думаю, в этом журнале, с его хозяйкой и читателями, нет смысла развивать эту тему далее :).
Edited Date: 2015-10-22 10:09 am (UTC)

Date: 2015-10-21 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] padoga.livejournal.com
Ир...
Биби вообще уже оторвался от реальностей, он скоро Путиным в полном смысле слова станет. Это уже настолько не смешно, что очень, очень грустно.

Date: 2015-10-21 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Да, это очень грустно. А новых приличных лиц не видно?

Date: 2015-10-22 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Их нет ужасно давно.
- нет Идеи за которую интересно "воевать"

Date: 2015-10-22 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] padoga.livejournal.com
Чтож вам так воевать то хочется.

Date: 2015-10-22 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Не мне, Я привёл стандартную бихейвиористическую концепцию (я изучал становление и гибель цивилизаций и обществ :)):
общество живо, не стагнирует и деградирует а развивается, когда есть Идея (идеология), которая захватывает большинство населения, за которое это население (процентов 10 и более) пойдёт воевать.

Большая Идея, типа
- Исламского Государства,
- Советского Союза,
- Израиля-времён становления ... и до года 94-95го,
- Аль-Акса - исламская (и одно упоминание, что это может быть не так - вывело на улицы сотни "обеспокоеных друзей с ножами")
- Германия времён Гитлера (я про величие Идеи а не про её моральные выверты и уничтожение соц меньшинств, включая примерно половину моего фамильного дерева)

ВСЕ большие идеи требуют жертв и желающих повоевать.. и на Большие Идеи всегда находятся желающие.

а не просто:
* ИДЕЯ ="моя хата с краю", как на/в Украине, когда кусок страны отхватили, другой кусок - бомбили не по детски, а большинство считало, что это их абсолютно не касается.

* ИДЕЯ ="мой дом-Израиль" но не определены ни границы этого самого Израиля (чтобы КАЖДЫЙ считал, что Иерусалим - НАШ, как и ВЕСЬ Израиль - это включая поселения, Ариэль, МаалеАдумим), да и религиозные рамки запрещены... соответственно можно спокойно отдать кусок своего дома явным врагам + нет идеологии.
Плюс понятие "врага" давно размыто.
Вот и получается, что "внутри дома" бегают "заклятые друзья"
И ТАК ДАЛЕЕ.

Пока есть Идея - народ внутри - очень сплочён.. и ребята, с позицией типа как у Мерец и Шалом Ахшав - исчезающее меньшинство до такой степени, что признаться в этом, как сказать своим ультра-ортодоксальным родителям, что ты гей или лесби.
Не "внешне-внутренним" врагом, как сейчас, а этой самой Идеей - типа Построить Счастливый Дом Для Всех Евреев (как это БЫЛО ранее и я это застал)....а в "счастливом доме" терактов НЕТ и народ в этот самый Израиль едет не только потому, что "набили морду" или колбасы в магазинах не стало.

Надеюсь, в таком развёрнутом виде понятно?
Edited Date: 2015-10-22 10:36 am (UTC)

Date: 2015-10-22 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] padoga.livejournal.com
Видно, но складывается забавная ситуация - в Аводе же принято сжигать своих лидеров на центральной площади города. А в Ликуде биби унижтожает любого, кто кажется что через 5-10 лет может его снемить. Одного за одним молодых талантливых.
Но когда то же этот ужас закончится. Надеюсь что не слишком поздно.

Date: 2015-10-22 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Боже, боже, как мы радовались, когда он выиграл в 1996-м. :-(

Date: 2015-10-22 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] padoga.livejournal.com
Он - реальная наша трагедия. К огромному сожалению. Ну, т.е. у нас много трагедий, но вот эта - ощущение просто что неисправима)

Date: 2015-10-22 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] evr-evr.livejournal.com
Да, это вы ТОЧНО СКАЗАЛИ!... Отлично!..
Ну, ситуация,увы, - плачевна. Но вот насчет ПОНИМАНИЯ миром... Так тут именно по вашему посту !
Спасибо. Еще раз - отлично сформулировали!

Date: 2015-10-22 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Спасибо

Date: 2015-10-22 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Слушай, а что он реально сказал?

Date: 2015-10-22 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Тут есть ссылка на видео его речи. Нормальной текстовой расшифровки не вижу пока.

http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-34594563

Date: 2015-10-22 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] towndwarf.livejournal.com
Жаль, у меня с трафиком засада - он только с мобильника... трудно провести нормальный интернет.

Но в любом случае, что бы он не сказал, важны дела.
Слишком много времени уделяют люди СЛОВАМ.
(Вот, не к ночи упомянут :), ВладимирВладимирович - бред с трибуны толкнул, но его поддерживают очень многие, а на востоке, включая Индию - и подавно - какой молоедц - захватил своей стране земель)

Сейчас осень, жена посчитала цыплят у соседей... их 9 :)
Edited Date: 2015-10-22 10:43 am (UTC)

Date: 2015-10-22 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
it depends.
смотря какому миру ты хочешь что-то обьяснять [aside: о, этот еврейский зуд: разьяснить непонятливым!]
похоже, твоя цель - обаять обратно/ разубедить левым/х-во-всём-мире.
это не выйдет: левые плавно колеблются вместе с линией партии. на данный момент левая партия исповедует антисемитизм и заискивает перед мусульманами.

правые и так любят Израиль (по крайней мере, в Америке. для меня был шок увидеть несколько анти-израильских комментов на английских правых сайтах) - так считается?
Edited Date: 2015-10-22 12:21 pm (UTC)

Date: 2015-10-22 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Нет, моя цель наоборот - уговорить евреев успокоиться и перестать пытаться себя объяснить. Вспомнить Бен-Гуриона: "Не важно, что говорят гои, важно, что делают евреи".

А левые колеблются по многим вопросам, но по вопросу антисемитизма они очень консистентны, начиная с Карла Маркса, тварюки.

Date: 2015-10-24 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
ну да, ну да. только адрес этой обьяснительной активности - by default - именно левые (потому что правым всё понятно) но почему-то восклицают обычно "как нам убедить весь мир?!"

я не знаю, что ты имеешь в виду насчёт консистентности левых; американские евреи до сих пор голосуют за левых в убеждении, что именно левые борются с антисемитами: остаточная деформация со времён 2й Мировой.

Date: 2015-10-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Да вот это и имею, всегда антисемитизм и левое движение шли рука об руку.

А у американских евреев любовь к демократам именно со второй мировой, не раньше? Мне казалось, у евреев есть какая-то повышенная тяга к левым движениям всегда и везде, типа, скажи еврею слово "справедливость" и у него мозг отключается.

Date: 2015-10-24 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
it's irrational, for sure.
why Jews vote Dem? is a question much pondered here
http://neoneocon.com/2015/02/12/jews-and-politics/

Date: 2015-10-24 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Отличная статья. И я угадала, я угадала: "working for justice/equality"! Со времен Гаскалы это суррогат религии.

Date: 2015-10-23 04:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По этой ссылке можно найти то, что сказал Биби и другие интересные вещи. К сожалению, хотя смысл того, что он сказал понятен любому трезвомыслящему человеку, но этот дурацкий фактический ляп совершенно необъясним :(
http://idelsong.livejournal.com/589523.html#comments
В остальном - Вы абсолютно правы, и это тотальная война "прогрессивного человечества" и его форпоста - прессы -- против Израиля.

Date: 2015-10-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Спасибо!

Profile

irene221b: (Default)
irene221b

June 2017

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18 192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2017 10:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios