irene221b: (Default)
[personal profile] irene221b
Крик души несчастной, недолюбленной папой девочки.

Нефиг ей, ни черта не делает, может намного больше!

В переводе - я ведь была отличницей, и старалась намного больше, почему меня так не баловали?

И ничем, ничем эту бездонную яму в душе уже не заполнить. Только можно осознать, и огородить флажками, чтобы хотя бы наши дети в нее не падали.

P.S. Только умоляю, не надо бежать по ссылке с осуждающими криками, я совсем не для этого.

Date: 2010-02-19 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
не знаю, не могу вот так провидчески о причинах - не знаю я этой женщины, и не могу судить, любил её папа или нет.

однако подарки я тоже предпочитаю дарить не за "что-то". Никогда не ругалась с мужем по этому поводу (он тоже сторонник "фотоаппарат на успешное окончание 8го класса"), но я так не делаю: не считаю этичным.

Date: 2010-02-19 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Да, подарок можно и просто так подарить, но тут уж очень ярко это советское - мерилом работы считать усталость.

Date: 2010-02-19 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
по-моему, она не об усталости, а о затратах труда и прилежания. Я это могу понять: самой многое в школе давалось легко, выезжала на хорошей памяти. Позже пришлось из-за этого плохо, когда потребовались основательные знания, а не "сдал-забыл". Сообразительность - хорошая вещь, но привыхцка к упорному труду - ценнее.

Date: 2010-02-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Таня, это все правильно, и дело тут совсем не в подарке. Можно устроить такое же шоу из доброго слова - за что тебя хвалить, все эти достижения сами собой разумеются, с твоими-то способностями.

Date: 2010-02-19 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
можно, бывают у людей всякие закидоны. в посте по ссылке я такого не заметила. Но, может, ты её знаешь (в израильском ЖЖ все всех знают!), тогда тебе виднее.
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
баланс найти трудно, да (я про морковку и палку), но вы с Л., по-моему, нашли.
К вам эти страхи не относятся!

Date: 2010-02-19 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Этак мне ничего в жизни не положено, занимаюсь тем, что нравится, шаот носафот не делаю, вообще позор.

Date: 2010-02-19 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
А где страдания? Духовность где, я спрашиваю? Небось, и полы со шварброй мыл в детстве.

Date: 2010-02-19 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
духовитость, как сказали бы некот. писатели (http://creakypavillion.wordpress.com/2010/02/19/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/).

а что, мыть полы шваброй легко?

Date: 2010-02-19 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Так ты никогда не слышала "нет, шваброй никогда так чисто не помоешь, как руками, это для лентяев"?
Не то чтобы я их особенно мыла любым методом, с детства ненавижу.

Date: 2010-02-19 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
ну, вообще-то технически это совершенно верное утверждение...
[вйсо, устыдила; пойду помою пол на кухне. Ручками!]

Date: 2010-02-19 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
О, вот меня тоже этот пост покоробил чем-то, но только сейчас я понял, чем.

Date: 2010-02-19 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
А я у тебя в ленте и вижу это сообщество. :-)

Date: 2010-02-19 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
бррр… а ведь такого рода комментарии серьезно могут человеку в голове тоже яму устроить. Другого типа, но с ней тоже проблем не в проворот — у меня вот такая, надо признать.

То есть мне так переодически говорили/намекали, что у меня получается без проблем, что я могла бы большего добиться, если б работала и т.д. В результате у меня действительно ощущение, что я все свои способности разбазариваю, что я недостойна получать хорошие оценки/похвалы, потому что мне все это слишком легко дается и т.д.

В моем случае, кстати, эти подарочки и комментарии преподносили не только родители, и даже не столько они, сколько один близкий друг и один особенно талантливый бойфренд. Глядя на мои оценки, он мне говорил, что не заслужила я их (и в шутку спрашивал не сплю ли я с профессорами — хороши шуточки), потому что вот он вкалывает, а я нет, а у меня оценки лучше. Он на меня даже наорал за это однажды и назвал всякими разными словами — я тогда ответила, я сама понимаю идиотство этого, но осадок остался и не выветришь. Так и идешь по жизни чувствуя себя второсортной потому что недостаточно тяжело работаешь (и потому что толком даже не знаешь, что это значит — работать достаточно тяжело по мнению кого-то другого).

Date: 2010-02-19 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
В смысле - другую яму? Ты говоришь об именно такой же, что и я, где "легко" приравнивается к "недостойно".

Date: 2010-02-19 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
да, тогда эта та же яма. Я думала, что она другая, потому что она же в голове у тех, кто вроде работал очень тяжело (и поэтому считают _других_ недостойными. Я же про яму, в которой считаешь _себя_ недостойным).

Date: 2010-02-19 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ermenengilda.livejournal.com
А когда не только мать, но еще и учителя такие попадаются, ребенку особенно весело. "У X все получается лучше, но как-то слишком легко ей все дается. У Z -- хуже, зато Z -- трудяга, видно, как она старается. Так что Х мы поставим 9, а Z -- 10."

Date: 2010-02-19 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Бойцы вспоминают минувшие дни... :-)

Date: 2010-02-19 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ermenengilda.livejournal.com
Всколыхнулось!..

Date: 2010-02-19 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] janez.livejournal.com
А вообще сам принцип домашнего награждения за заслуги - каково? Лет несколько назад была жЫрная дискуссия насчет вознаграждения жены за рождение ребенка. За девочку, помню, подарок полагался меньше, чем за мальчика, гы-гы.

Date: 2010-02-19 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aliks-art.livejournal.com
Меня если не хвалить, я вяну и думаю, что делаю всё плохо. Если похвалить - буду стараться сделать ещё лучше. Но дети/люди бывают разные. Кого-то можно перехвалить, кого-то нельзя. Папа в данном слечае хотел похвалить таким способом. Позицию мамы девочки совершенно не разделяю (при этом я сильно недолюбленная папой).

Date: 2010-02-19 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] weaverine.livejournal.com
Какие знакомые грабли. "Не выложился до кровавого пота - не достоин, и результат твой - фигня, можно лучше". Так воспитывается нездоровый перфекционизм.

Date: 2010-02-19 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vityokr.livejournal.com
ну тут вопрос сложный - поощрять старание или результат.
я ее понимаю - у меня с братом была похожая ситуация - он начал ходить в школу в америке, где до 10 класса ничего делать не требовалось. а потом трудно себя перестроить и вдруг начать серьезно заниматься. Я считаю что в школе важен не столько сам материал, как учение учиться. А если школа легкая и от ребенка много не требует - он этому на научиться.
С другой стороны - они как родители должны давать отдельную нагрузку и ее поощрять.

Date: 2010-02-19 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
"Где мерилом работы считают усталость"(с)
Даже безотносительно воспитания детей, это один из самых вредных образов мыслей.

Date: 2010-02-19 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] rkatsyv.livejournal.com
А, ты уже привела эту цитату, сорри :)

хмм

Date: 2010-02-19 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chud0va.livejournal.com
хмм
а я так ту даму прекрасно понимаю:)

то есть любить и баловать надо, конечно, кто ж спорит.
но безделье поощрять я бы тоже не стала.

Я тоже - еще как папой недолюбленная девочка и у меня тоже полные мозги тараканов на эту тему...
И обида живая, еще прямо сейчас - прямо как ни странно, Никто меня так как папа никогда не задел и обидел...

Но, право слово, причем тут мобильник за аттестат?:))

Re: хмм

Date: 2010-02-19 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
http://irene221b.livejournal.com/207555.html?thread=2784963#t2784963

Мобильник ни при чем, действительно. :-)

Date: 2010-02-19 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] inka-kakadu.livejournal.com
как я согласна! особенно про флажки. Держать себя за руки, за язык, и учить, учить совершенно другому, всю жизнь. Любви учить, в общем-то.

Date: 2010-02-19 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mz1313.livejournal.com
Ох, как этот пост всех задел, просто больная мозоль. Почти у всех такое в детстве было. Травмы, правда, не у всех остались. Мне тоже взгляды мамаши диковатыми показались.

off

Date: 2010-03-11 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] flotsam54.livejournal.com
http://andrejkoymasky.com/liv/fam/biod1/danthe01.html
я не могу ответить в "старушках", потому что не член, но, учитывая, что вы единственная, кто захотел почитать другие материалы, даю вам первую ссылку (google). на английском их достаточно много, главное написать правильно фамилию;
Georges-Charles de Heeckeren d'Anthès daughter
это то, что впечатала я.

Re: off

Date: 2010-03-16 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2010-03-11 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] flotsam54.livejournal.com
решила вставить, извините.
той маме отвечать не взялась бы, потому что все семьи разные. а вам отвечу так: я хорошо легко училась, мне подарков за это не делали, говорили: "молодец". я своим детям подарки не делала, тоже говорила: "молодец", когда была довольна ими. а потом, когда они, действительно, сами подняли себе планку, стала говорить: "умница" или "мы с папой совершенно счастливы" или "вы нас делаете счастливыми". надо будет их спросить, сильно ли они пострадали от этого. это не значит, что мы не делаем им подарки, напротив, они говорят, что мы их балуем (пытаемся восполнить, что не удалось раньше). при этом все подарки ни за что, просто мы их любим и рады видеть, как они радуются подаркам:) коротко, подарку совсем не обязательно быть заработанным, скорее даже наоборот.

Date: 2010-03-16 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
надо будет их спросить, сильно ли они пострадали от этого.

От чего - от этого? Тут же не в подарках совершенно дело, а в безусловной любви. Если ребенок ее чувствует, то и все остальное хорошо.

Profile

irene221b: (Default)
irene221b

December 2024

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
222324252627 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 04:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios