irene221b: (Default)
[personal profile] irene221b
Думаю, что это изменение сюжета не случайно, а концептуально. Да, режиссер искал, что бы изменить, да, идиотская дрожащая камера, и вместо ностальгической роскоши - какая-то окопная атмосфера. Но все прочие детали сохранены в мелочах, и только вот эта философская вставка, дань времени.

Мир Агаты Кристи - мир личной ответственности. В наше время прогрессивные режиссер и сценарист не могут воспевать такой финал. Нужно положиться на государство, и государственные процедуры. И еще примета времени: персонажи Кристи - англичане, французы, бельгийцы, американцы - и не считали этих югославов за людей, им бы даже не пришло в голову, что с их полицией и судебными процедурами надо считаться. Не призываю Англию вернуться во времена ксенофобии, но если уж вы оставляете действие в 30-х годах, то к чему этот моральный релятивизм в прологе и эпилоге?

В общем, очень странное чувство оставила эта экранизация. И как они такого Пуаро дотащат до "Занавеса"?

Date: 2010-12-26 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] nemuri-neko.livejournal.com
А что поменяли?

Date: 2010-12-26 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Пуаро хотел всех сдать полиции, долго читал им гневные лекции про самосуд.
В последнюю секунду передумал, и ушел в снегопад, рыдая и сжимая четки.

Ну и в начале фильма, сцена в Стамбуле - побиение камнями неверной жены. Пуаро мультикультурно одобряет - такие законы у них, что поделать.

Date: 2010-12-26 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] nemuri-neko.livejournal.com
Да этот Пуаро вообще давний агент исламского террористического подполья - см. The Little Drummer Girl.

Date: 2010-12-26 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
:-)

Он еще где-то араба играл, с ним Гвинет Палтроу разговаривала по-арабски.

Date: 2010-12-26 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
http://www.imdb.com/title/tt0120787/

А я имела в виду вот этот.

Date: 2010-12-26 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
от ведь

Date: 2010-12-26 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
ну так одна хрень, понимашь, что еврей, что араб...мы-то зато проявляем мультикультурную благосклонность!

Date: 2010-12-26 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
а у нас ещё фильмец предварили документальным - современной поездкой Саше на этом самом экспрессе до Стамбула (или до Венеции? не помню); ну такие розовые сопли, с братанием с проводниками (обьятия, притом, только с чёрными проводниками...) и подсаживанием в ресторане к обедающим пассажирам, часть из которых случайно оказывается итальянскими графьями и марчезе. Тьфу, тошниловка.

Date: 2010-12-26 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Это у нас тоже было несколько дней назад, я пропустила. Ну, пассажиры там и правда могут быть непростые, поезд-то дорогой. :-)

Date: 2010-12-26 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
понятно, что недешёвый, но столько неуклюжих роялей в кустах...

Date: 2010-12-26 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Довольно зверский фильм, да. Но там разве югославы? Я думал, чехословаки.

Date: 2010-12-28 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
В тексте сказали - югославы.

Off-topic: хотела с вами посоветоваться про код ревьюз. Как там у вас в Гугле было реализовано, вот вы писали часто - послал чендж-лист, а его не приняли. Там же Perforce использовался? Т.е. сначала чек-ин, а потом если не приняли, то надо делать роллбэк? Или был специальный бранч для таких вещей?

Date: 2010-12-28 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Эх... Гугл для меня не самый лучший пример в этом смысле.

В Гугле было так: ченджлист в первые годы можно было просто у себя на компьютере показать - или же сделать диф и послать. Потом появился мондриан, и стало можно на вебе дифы посылать. Конечно, никакого сабмита до того (в смысле, если есть ридабилити, и в списках владельцев фолдера, то можно и засабмитить до ревью, если срочно).

Но это всё приводит к тоталитаризму, диктатуре хамства и иерархии. Ненавижу это дело, на самом деле. Когда три дня ждёшь, просишь, уговариваешь, они там блин "заняты", потом сами тебя просят "срочно" отревьюить их код. Политика одна, тьфу. Ненавижу.

В Качинге было лучше: коммитишь код, и если хочешь, чтобы поревьюили, в комментарии пишешь. Кто-нибудь да посмотрит.

А в Танго ещё проще: OTS, over-the-shoulder. Т.е. дёрнул кого-нибудь, показал чендж, обсудили, и все дела. Неформально, быстро и без дураков. Т.к. сидим все рядышком, то я по кругу дёргаю соседей - Ханлонга, Рамиро, Тиму, Витю. Ну или кого проходящего мимо за полу дёрну. По мне так это самый правильный подход.

Date: 2010-12-28 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
OTS конечно лучше всего, и я тоже к такому привыкла, но как мне было сказано, в группе нет "культуры код ревью", и велено ее внедрить. А что такое этот мондриан?

Я ищу такую фигню, которая бы в идеале интегрировалась с Perforce, и держала список всех необозренных ченджлистов. И там можно было бы ставить птичку - Витя посмотрел, и тогда этот чендж из списка уходит.

Date: 2010-12-28 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Мондриан - это внутренняя веб-апликация для перфорса.

Для простоты я бы именно советовал OTS, с комментариями при коммите (как у нас: OTS: Ivanov Ivan Ivanych).
Edited Date: 2010-12-28 07:20 am (UTC)

Date: 2010-12-26 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ermenengilda.livejournal.com
Мне, как я раньше писала, это прочтение очень понравилось -- и начальная сцена про стреляющегося офицера там тоже была неспроста. Но это, конечно, другой Пуаро, из 2010-го, и другой Восточный Экспресс.

Чем-то напоминает нового "Шерлока" -- та же предпосылка "ну вы ведь все знаете, как там было в оригинале, а давайте теперь повернем вот так".

Date: 2010-12-28 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Вот нечестно делать другого Пуаро. Хотите преподать моральный урок, изобретайте своих героев, и на них преподавайте. А так фан-фикшн какой-то получается. :-) Тем более так внезапно, после 12 сезонов вполне традиционного прочтения.

Date: 2010-12-28 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Знаете, я перечитала вашу рецензию, и на определенном уровне с вами согласна - это интересное прочтение, оно внутренне непротиворечиво, и вполне имеет право на жизнь. Но в контексте предыдущей истории этого Пуаро получается диссонанс.
Нужно было делать, как в Шерлоке - новое прочтение, новые актеры.

Date: 2010-12-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] ermenengilda.livejournal.com
Да я с Вами вообще согласна -- меня саму раздражают совершенно переигранные новые Мисс Марпл, например. Просто именно Восточный Экспресс получился как-то глубже при таком прочтении, или мне так попало в настроение.

Посмотрим, как они снимут следующие серии, если там еще что-то осталось неснятым.

Profile

irene221b: (Default)
irene221b

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 12:57 am
Powered by Dreamwidth Studios