irene221b: (dear me)
[personal profile] irene221b
Нехорошо придираться к внешнему виду и моральному облику участника дискуссии. Я тут не кокетничаю, а однозначно не одобряю. Но ведь не будет ad hominem заметить, что она феерическая, запредельная дура страдает тем же недугом, который ей так (оправданно) не нравится в оппоненте: высокая самоуверенность даже в областях невысокой компетенции? Чтобы не давать лишнюю ссылку на "статью", дам на избранные перлы: http://trurle.livejournal.com/1150298.html

Date: 2013-10-28 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
"Перлы" хорошо подобраны объективным и беспристрастным [livejournal.com profile] trurle. Этот человек открыл мне глаза.
*Кстати, по ссылке мне там очень понравился первый комментарий*.

Date: 2013-10-28 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Он, кстати, согласен, что П. тут не на высоте, мягко говоря.

А перлы подбирай-не подбирай, я эту мелодию "Бивис, у израильтян газета называется йедиот ахаронот, гы-гы-гы" и сама прекрасно распознаю, с одной ноты.

Date: 2013-10-28 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Мне кажется, что эмоциональность, которую вносят в дискуссию противники [livejournal.com profile] asena, связаны не с вопросами научной этики и даже не с давней полемикой эволюционизм vs креационизм, а с чем-то другим. Может быть, впрочем, я за них домысливаю.

Date: 2013-10-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Наверное, я тоже Бивис:(. Когда я прочел по-гречески "идиотикос хорос", мне стало смешно, хоть я и знал, что это "частная парковка".

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2013-10-28 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2013-10-28 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2013-10-28 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akuklev.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akuklev.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-28 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Всякий человек может почитать сам текст и убедиться что цитирование объективно и непредвзято.
Ссылка на текст предпослана цитированию.

Date: 2013-10-28 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Так я же это и сказал. Объективно и непредвзято.

Date: 2013-10-28 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Ой, нет, вы глубоко неправы. Она склонна экстраполировать свои представления на области, в которых совершенно не разбирается, но я думаю что со статьей про иврит (знатоки иврита, как видно, нашли в них одни ляпы, я -- другие, не упомянутые в перечне) все проще: это ни к чему не обязывающий треп для какого-то довольно мусорного ресурса (там на один нормальный материал пять фейспалмов), и написано левой ногой ради немножко денег. Кто в этом не грешен -- пусть бросает в Асену камни; I am, and I won't.

А что у человека из аутического спектра могут быть разные социальные сложности -- это и вам, и мне, и многим другим дискутантам должно быть понятно; и по-моему она со страшной силой делает лимонад из предлагаемых лимонов. Не говоря о том, что по существу скандала она совершенно права. Никому нельзя запретить считать, что мир стоит на большой черепахе, только не надо утверждать, что серьезные ученые давно это доказали.

Date: 2013-10-28 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Я тут выше написал, что это бьет по нервам на уровне предрассуждений, эмоций. Человек, услышав обращенное к нему "... твою мать", бьет в морду рефлекторно (или хочет ударить), а не начинает соображать, могло это быть или нет. Шуточки над языком действуют примерно так же.
С последними двумя вашими фразами согласен полностью.

Date: 2013-10-28 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Аутический спектр - это новость для меня, и я многое готова простить, конечно, но ее поведение в этом конфликте не укладывается в мои представления об этом.

Ну что значит права? И курс был не университетский, и лекция была заранее объявленной религиозной направленности, и масса других натяжек, которые превращают весь ее пафос в подобие анекдота "и не в спортлото, а в преферанс".

Date: 2013-10-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
По существу (дебата эволюционизм vs.креационизм) она совершенно права. По теме о своём праве жаловаться на невежество лектора (ректору ли, "пионервожатому" ли, в своём блоге или в печати, если все предыдущее не возымело результатов) - тоже. Незнание ею иврита (и невозможность узнать за короткое время обучения) - это вообще отдельная тема, и попытки привязать её frustration по этому поводу - неблаговидный полемический приём " всякое лыко в строку"*. Я сегодня как раз читаю её журнал и последние 5-6 постов на тему этого скандала и не заметила особой её "дурости" - как раз наоборот, по-моему, она исключительно умная и хорошо умеющая дискутировать журналистка, что особенно редко для её 27и лет и профессии.

* как и передёргивания насчёт её якобы желания кинуться в обьятия православия из-за разочарования в иудаизме. я не уверена даже, можно ли это назвать передёргиванием...тянет на банальную клевету.
Edited Date: 2013-10-28 03:59 pm (UTC)

Date: 2013-10-28 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Таня, она же не была на лекции по биологии! Она была на лекции по религиозной философии, или какая-то такая хрень. Можно еще пойти в Макдональдс, и возмутиться, что происхождение мяса не указано в меню, и вообще гамбургер не medium-rare, как было заказано.

И я не про незнание иврита, я про общую дикость. Скажи, нужно ли быть лингвистом-гебраистом, чтобы слышать где-то краем уха, что в мире есть такая концепция как семитские языки (ну хоть про арабский?) А не рассказывать, что справа налево придумал Бен-Йегуда, чтобы взорвать мозг у пользователей интернета.

Date: 2013-10-28 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
мне кажется, все эти её эмоциональные фырканья насчёт иврита вызваны frustration от огромной нагрузки и непонимания предмета у человека без базовой подготовки к нему.
и потом, ей 27л! не у всех родители расшибаются в лепёшку, обеспечивая широкий кругозор. я по себе сужу: мой оболтус, напр., хорош в математике, компьютерах и приложениях их к финансам что тоже не родительская заслуга, строго говоря, а An Arbor-a) - а вот книжек не читает, даже по-англ., а спроси его - кто такой Тургенев, уверена, не ответит. ДУмаю, и про Тору не ответил бы 3г тому - но у него за это время образовалась ГФ из верующей семьи и они его активно охмуряют образовывают. [Я не мешаю, кстати - это его жизнь и его способности критически воспринимать информацию]

ну, не знает она ни об иврите, ни об арабском - и не должна, в общем. какие-то претензии к ней в этом смысле были бы обоснованы, если б знание иврита было prerequisite к обучению в Ариэльском университете (неважно, научные ли или 3мес. летние курсы для подростков как сказано по твоей ссылке - у меня есть опыт общения с автором по ссылке, и он такой: его посты надо делить на 3, не на 2).
ещё раз: тема иврита вообще притянута за уши, по принципу, озвученному Жванецким ("что может знать хромой о концерте Караяна? О чем может спорить человек, который не поменял паспорт?")

почему бы тебе не почитать посты Асёны напрямую, без посредника-трурля? мне кажется, она бы тебе понравилась; мне напр., понравилась её анти-авторитарность, умение спорить по существу, без приплетания ad hominem, и даже её горячность мне симпатична.

Да, про лекцию о религиозной философии и/или биологии. Посмотри напрямую, что она пишет здесь (http://asena.livejournal.com/587482.html), например -она хорошо обьясняет свои причины, почему она не могла молчать; мне ближе её честность и профессиональная этика ("ну как же я сейчас соглашусь с очевидным бредом - а потом пойду писать статьи о биологии?!") , чем социальная мимикрия, предлагаемая ей в комментариях, а то и упрёки - мол, не училась ты, милочка, в советском вузе да не сдавала науч. коммунизм через нехочу!

Edited Date: 2013-10-28 04:31 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akuklev.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2013-10-29 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-29 01:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-28 05:03 pm (UTC)
ext_615659: (ДР Цертуса 2011)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Аргумент про "не на лекции по биологии" напоминает мне классическую историю про Гумилёва младшего. Моё посещение нескольких семинаров по философии 6 лет тому назад, например, закончилось тем, что я сам прочитал штук пять книжек в оригинале (потому что в перепевке рабиновича они вообще не собирались make any sense) и прочитал юным хвилософам годовой курс о "душераздирающих природных фактах". Ну просто лютое невежество коробит, у них семинар не по физике, но они натурально всерьез обсуждают вопросы, setting которых противоречит наблюдаемым на коленке фактам, о чём они вообще не подозревают.

Можно пройти мимо этого и сказать "не моя тема", и вообще "может быть они имеют в виду не то что говорят, а пользуются сложнейшим кодом иносказательной речи, а вообще на самом деле они знают, что это не люди ощупывают предметы лучиками из глаз, а глаза воспринимают отраженный от предметов свет.." Мне кажется, что проходить мимо этой бредятены это в чистом виде поддержка деградации человечества, спорить несколько продуктивнее, а продуктивнее всего проводить руками мракобесов опыты, чтобы дальше им приходилось спорить уже не со мной "закостенелым сциентистом без фантазии", а со своими собственными глазами и руками.

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akuklev.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akuklev.livejournal.com - Date: 2013-10-29 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 10:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-28 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mz1313.livejournal.com
Насчет феерическая дура - ты права 100%. Она натуральный религиозный фанатик, только ее религия называется "современная наука". Причем историю ее любимой религии науки она вообще не знает, как и того, что означает "научная теория". Иначе бы не заявляла с такой уверенностью, что "наука доказала".
Кроме того, в 90-е в Бар-Илане я прослушал целый курс в исполнении Полонского, так что могу сказать: в его изложение событий верю, в ее - нет. То, что он дал ей высказаться и даже прочитать лекцию с изложением ее тезисов - верю. Как и в то, что по его мнению эволюция и креационизм друг другу не противоречат. Тора вообще отличается тем, что дает возможность натянуть любой презерватив на любой глобус: и дни творенья могли миллиарды лет продолжаться, и эволюцию мог бог запрограммировать - все нормально, все объясним :-).
При этом Полонского в самом деле иногда заносит в области, в которых он разбирается на уровне человека, прочитавшего одну-две научно-популярных книжки, но зато говорит он очень убежденно, а профессионал может его неприятно посадить в лужу, как это, видимо, в самом деле сделала дэвушка конкретно в случае статьи, на которой Пинхас обосновывал всю свою конструкцию.

Date: 2013-10-28 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mz1313.livejournal.com
Вдогонку: к сожалению и Аког своей подметной статейкой не удивил ни разу - нечто подобное я от него и ждал.

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mz1313.livejournal.com - Date: 2013-10-28 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuladno.livejournal.com - Date: 2013-10-28 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-28 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] nuladno.livejournal.com
я особо в суть дискуссии не вникала, ибо если бы она была действительно информативна, объем срача был бы гораздо меньше. Но суть обид с нашей стороны понятна: едешь сюда на дурняк прошвырнуться - не ожидай, что тебе здесь будет храм чистой науки. Ежу понятно, что тебя везут на промывку мозгов, но если ты сумеешь все это пропускать между ушами, минуя промываемый орган (а любой советский студент этим нехитрым искусством владел) - сможешь заодно посмотреть страну. А разоблачительствовать - это ставить под угрозу эту же халяву для кучи другого народу.

Date: 2013-10-28 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Черт его знает, тут суть у каждого своя, по-моему.

Мне вот не нравится, что потом про этот случай раструбят по ББС, уже не вдаваясь в нюансы, что за университет и что за лекции.

Date: 2013-10-28 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com
у меня с ней был интернетный разговор лет много назад, когда она еще была юной девушкой. Из разговора сложилось ощущение, что она сильно вредит сама себе, потому что самый большой кайф ловит от возможности дать понять, что она юна - настолько, что имеет право быть инфант-терриблем - но при этом очень умна, поумнее многих, если не всех. Человека буквально пёрло. Ну и - через года имеем то, что имеем: фигли познавать и осмыслять реальность, это пусть она подтягивается под мои представления о прекрасном.
Edited Date: 2013-10-28 04:46 pm (UTC)

Date: 2013-10-28 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
А, я не знала, что она уже ЖЖ-селебрити. Но образ "пуфистого котеночка" явно жмет в плечах.

(no subject)

From: [identity profile] tacente.livejournal.com - Date: 2013-10-28 06:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-29 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-i.livejournal.com
I never had discussions with her but got the same impression :) that's why I wrote somewhere here that she is far from stupid but is not nearly as educated or clever as she thinks she is. And from the impression I got reading her lj, she is not the only one, there is a whole generation of these young girls who haven't really distinguished themselves in anything, but for some reason consider themselves super cool, way too cool for example to have kids, that's for uneducated women with animal instincts. Quite funny actually, considering that asena only has bachelor degree in biology, which in our part of world won't even get you a job.

Date: 2013-10-28 04:49 pm (UTC)
ext_615659: (Трубка вас согреет)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Почитал пост [livejournal.com profile] trurle, как-то огорчился насчёт Асёны и иврита. Будь ей 20 лет, я бы, счёт что это милый трёп, а в 27 от человека, занимающегося наукой, всё-таки уже кажется грубым невежеством. Ну то есть, разве не естественно, чтобы человек интересующийся в этом возрасте знал про структуру трех- и четырехбуквенных основ в семитских языках? Даже если совершенно не интересоваться ивритом и арабским, неужели можно не интересоваться основами письменности восходящими в конце концов к древнеегипетскому через финикийский... В древнеегипетском же очень близкое строение основ, тоже с опорными согласными и флектирующими гласными.. Ых.

А по сути, с позволения сказать, дискуссии, я только успел краем уха почитать комментарии (поражающие своей массовостью и агрессивностью) от израильтян ура-патриотического толка. Я думал эта болезнь характерна только для России, мол "не смей критиковать наше говно, оно наше и мы им гордимся и будем гордиться, а ты жид пархатый вообще сюда приехал на птичьих правах и вали отсюда". На фоне таких комментариев я как-то разом стал "за" Асёну, ещё не читая дискуссии. :-)

Date: 2013-10-28 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
может быть, как раз дело в том, что вы прочли переложение трурля?
попробуйте прочесть оригинал (http://asena.livejournal.com/586831.html), может быть увидите разницу в тоне (хотя бы)?

(no subject)

From: [identity profile] akuklev.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akuklev.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irene221b.livejournal.com - Date: 2013-10-28 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akuklev.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com - Date: 2013-10-28 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2013-10-29 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2013-10-29 12:23 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-28 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
неужели можно не интересоваться основами письменности восходящими в конце концов к древнеегипетскому через финикийский...

Вообще говоря, я думаю, что можно. Но тогда, конечно, не стоит на эти темы писать в сми.

Date: 2013-10-28 09:09 pm (UTC)
ext_615659: (ДР Цертуса 2011)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
В целом мне разбор Аввы показался очень разумным, вот этот: http://avva.livejournal.com/2693359.html

Date: 2013-10-28 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Только шварцу он польстил, а так довольно вменяемо, да. Ну там минус еще пару деталей, что она все-таки знала, что программа для ПТУшников, а ей обещали индивидуальный проект.

Profile

irene221b: (Default)
irene221b

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 2nd, 2026 08:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios